23 июля 2003, 15:58

Суд по хозяйственным вопросам приступил к рассмотрению иска телекомпании "А1+" против телекомпании "Армения"

Напомним, что "А1+" требует опровергнуть не соответствующие действительности и порочащие ее профессиональную деятельность сведения, которые содержались в заявлении от 10 июня председателя "Армении" Баграта Саркисяна. Последний заявил, что представители фонда "Гафесчян" вместе с группой финансовых и технических экспертов побывали в телекомпании "А1+" и, увидев небольшое помещение и почти домашнюю телевизионную технику, удивились, как можно в таких условиях вещать на таком уровне.

По словам Баграта Саркисяна, эксперты удивились еще больше, узнав размер финансовой помощи, полученной "А1+" за последние годы. Руководитель "Армении" также намекнул на то, что "А1+" получала "скрытое политическое финансирование". На вчерашнем судебном заседании представитель интересов "Армении" адвокат Тигран Саакян заявил, что, говоря о скрытом финансировании, г-н Саркисян имел в виду не "А1+", а инвесторов. "А1+" также утверждает, что эксперты фонда "Гафесчян" никогда не бывали в телекомпании и не изучали ее финансовые возможности, техническую оснащенность и условия помещения. Однако Тигран Саакян продолжал настаивать на том, что в марте 2001 года исполнительный директор фонда "Музей Гафесчян" Джон Уотерс, прибывшие из Англии эксперты Стив Тернер и Боб Хауз в сопровождении гендиректора "Армении" Давида Саркисяна посещали "А1+". Но при этом адвокат не смог ответить на вопрос, проводились ли соответствующие изучения.

"Аравот" попыталась выяснить у руководителя "А1+" Месропа Мовсисяна, о чем он беседовал с Уотерсом и сопровождавшими его лицами. "Джон Уотерс никогда не бывал в нашей телекомпании. "Это абсолютная ложь, - сказал г-н Мовсисян. - Англичане к нам часто заходили, но никто из них не проводил изучения наших технических и финансовых средств. Их заявления о посещении "А1+" я расцениваю как представленные суду ложные свидетельства".

Следующий пункт, по которому "А1+" требует опровержения, касается заявлений о получении телекомпанией финансовой помощи от третьих лиц. Представитель "Армении" привел некоторые факты, согласно которым в 1998 г. учредитель "А1+" компания "Мелтекс" получила от армянского отделения фонда "Институт открытого общества" грант в 25 тысяч долларов на образовательную программу, в 1996 г. такую же сумму от фонда "Евразия", в 1997 г. - 24, 5 тыс. долларов, в 1998 г. - 729 долларов. Представитель интересов "А1+" адвокат Ара Зограбян посредством вопросов выяснил, что указанные суммы были выделены "Мелтексу", а не телекомпании. Последняя является отдельной организацией со своим уставом. Кроме того, эти гранты не предоставлялись на расширение помещения или техническое развитие. По словам Месропа Мовсисяна, деньги пошли на организацию журналистских и менеджерских курсов и не имели отношения к развитию телекомпании "А1+". Напомню также, сказал г-н Мовсисян, что нецелевое использование этих средств предусматривает уголовную ответственность.

"А1+" требует также опровергнуть заявление Баграта Саркисяна об использовании ею "домашней техники". Телекомпания представила перечень своих технических средств, после чего представители "Армении" попросили отложить судебное заседания для изучения этого вопроса со своими экспертами.

Автор: Давид Петросян, эксперт Центра экстремальной журналистики; источник: Газета "АРАВОТ" (Армения)

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Кнопки работают при установленных приложениях WhatsApp и Telegram. Качественные фото для публикации нужно присылать именно через Telegram, с обязательной пометкой «Наилучшее качество». Видео также лучше отправлять через канал в Telegram. Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS.
Лента новостей

24 октября 2017, 04:39

24 октября 2017, 03:53

24 октября 2017, 03:02

24 октября 2017, 02:24

24 октября 2017, 01:55

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Архив новостей