13 июня 2003, 10:04

Единственный оппозиционный телеканал Армении опять не смог получить частоту вещания

Оппозиционный телеканал "А1+" вновь лишился возможности выйти в эфир. Национальная комиссия радио и телевидения Армении вновь отказала в предоставлении частоты телекомпании "А1+". В конкурсе на право вещания на 25-й дециметровой частоте участвовала "А1+" и телекомпания "Армения", которая и была названа победителем. "Этот конкурс убедил, что для властей трудные дни еще впереди, и она еще не в силах выносить реальность в эфире", - заявляют в самой телекомпании "А1+", подчеркивая, что решение о победе "Армении" носило чисто политический характер, так как по всем критериям "А1+" больше подходила на роль победителя.

Напомним, что еще в апреле 2002 года телеканал "А1+" был лишен эфира, так как на его частоту был объявлен конкурс, в результате которого его место занял телеканал "Центр". В журналистской среде и в отчетах международных правозащитных организаций этот шаг был расценен как шаг против свободы слова, так как "А1+" был единственным телеканалом, освещающим политическую жизнь в стране не с официальной точки зрения. По имеющимся сведениям, телекомпания "А1+" находится под влиянием Армянского общенационального движения - правящей партии во времена Левона Тер-Петросяна. Телекомпания "Армения" контролируется властями, в частности, министром обороны Сержем Саркисяном.

источник: ИА "Росбалт"

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

26 мая 2017, 23:59

26 мая 2017, 23:53

26 мая 2017, 23:45

26 мая 2017, 23:42

26 мая 2017, 23:06

Архив новостей