31 мая 2003, 14:06

Нескольких высокопоставленных сотрудников таможенного департамента уволены из-за публикаций в прессе

Руководство таможенного департамента Грузии заявило об увольнении нескольких высокопоставленных сотрудников на основании материалов, обнародованных в программе "60 минут" частной телекомпании "Рустави-2". В результате проведенного журналистского расследования были представлены конкретные доказательства противоправных действий этих чиновников, в том числе и заснятые на скрытую камеру.
 
В результате таможенный департамент принял решение об их освобождении с занимаемых должностей.
 
Возможно, это связано не столько с честностью руководства таможни, сколько с тем, что две недели назад председателем департамента был назначен новый человек. Видимо, теперь он пытается сникать себе репутацию честного и принципиального руководителя. Руководство таможни заявило, что отреагировало и на другие факты правонарушений, приведенные в программе, а заодно и выразило готовность и в дальнейшем сотрудничать с телекомпанией "Рустави-2" в борьбе против коррумпированных чиновников.

Автор: Тенгиз Аблотия, эксперт Центра экстремальной журналистики; источник: Центр экстремальной журналистики (Москва)

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

19 января 2017, 18:35

19 января 2017, 18:18

19 января 2017, 18:04

19 января 2017, 17:43

19 января 2017, 17:34

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии