22 мая 2003, 17:50

Странный инцидент с телекомпанией "Анкюн+3"

Утром 20 мая в редакцию частной телекомпании "Анкюн+3" (Алаверди, Лорийская область) пришли представители Республиканского центра телекоммуникаций и опечатали передатчик телекомпании и выходной кабель. Согласно составленному РЦТ акту, вещание канала было приостановлено по ряду причин: за необеспечение качества вещания, нетрансляцию государственных программ, нарушение условий решения правительства Армении от 1999 (#694, п.10). По мнению руководителя "Анкюн+3" Соса Сирадегяна, отключение от эфира, возможно, объясняется широким и острым освещением телеканалом событий, происходящих в последнее время в Алаверди и связанных с избирательной кампанией по выборам в Национальное Собрание РА. Отметим также, что 15-19 мая в редакции шли налоговые проверки, однако ничего противозаконного выявлено не было.
 
21 мая те же самые представители РЦТ вновь посетили редакцию и сняли пломбу с передатчика. Согласно новому акту РЦТ, эфир "Анкюн+3" возобновляется, однако телекомпания обязана в 20-дневный срок привести в соответствие с действующим законодательством документы, разрешающие ей вещать - по два часа ежедневно - на частоте Общественного телевидения Армении.
 
Сос Сирадегян затруднился объяснить истинные мотивы происшедшего. По его мнению, возобновление эфира "Анкюн+3", скорее всего, связано с оказанным на местные власти давлением со стороны аппарата президента, международных и журналистских организаций.

источник: Ереванский пресс-клуб (Армения)

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

22 января 2017, 11:23

22 января 2017, 10:27

22 января 2017, 09:40

22 января 2017, 08:47

22 января 2017, 07:46

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии