06 ноября 2002, 19:10

Примаков обвинил австрийскую газету Der Standard в подлоге

Президент Торгово-промышленной палаты России Евгений Примаков не исключает, что подаст в суд на редакцию австрийской ежедневной газеты Der Standard. Как сообщает пресс-служба ТПП, 31 октября 2002 года в австрийской ежедневной газете Der Standard была опубликована статья о Чечне, "которая якобы написана бывшим премьер-министром, академиком Примаковым".

"Публикация этого материала является явным подлогом, так как он не только не был предоставлен Примаковым в редакцию, но и вообще не принадлежит его перу. Появление этой статьи может быть расценено как грубая провокация", - заявляет пресс-служба ТПП.

В сообщении говорится, что пресс-служба ТПП связалась с редакцией Der Standard, но на вопрос о происхождении этого материала "ответа не было дано".

источник: ИА "Интерфакс"

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

28 мая 2017, 17:58

28 мая 2017, 17:00

28 мая 2017, 16:05

28 мая 2017, 15:10

28 мая 2017, 14:30

Архив новостей