02 февраля 2016, 23:19

Сотрудники аджарского телеканала добиваются восстановления на работе

О необоснованном увольнении заявили сотрудники аджарского телеканала ТВ-25, решившие восстановить свои трудовые права через суд. По их словам, уволены они были после выхода в эфир сюжета о задержании местного чиновника.

Суд в Батуми принял к рассмотрению заявление о необоснованном увольнении четырех сотрудников телеканала ТВ-25 (Ajara-TV), дата заседания пока не назначена. Об этом сегодня сообщили сотрудники ТВ-25, уволенные по решению руководства телеканала, а также их адвокат Гиоргий Химшиашвили.

Сотрудники телеканала: мы пострадали из-за сюжета о задержании чиновника

Конфликт с руководством телеканала произошел 14 декабря 2015 года, заявила корреспонденту "Кавказского узла" продюсер, ведущая информационного выпуска на ТВ-25 Нино Хеладзе.

По ее словам, в тот день в эфире телеканала вышел сюжет о задержании чиновника торгово-промышленной палаты Аджарии. При этом сын задержанного чиновника работал на телеканале ТВ-25, занимая должность одного из режиссеров, рассказала Нино Хеладзе.

"После выхода в эфир сюжета о задержанном чиновнике режиссер пришел к начальнику информационной службы Майе Мерквиладзе и начал ругаться. Но мы считали и считаем, что должны были сделать сюжет, ведь это наше право", - заявила Хеладзе.

После стычки с режиссером начальник информационной службы Майя Мерквиладзе была уволена, утверждает Нино Хеладзе.

 "Уволена она была необоснованно, без всяких на то оснований. Мы, сотрудники телеканала, попросили руководство объяснить нам, почему была уволена Майя Мерквиладзе. Однако руководство телеканала причину увольнения начальника информационной службы нам так и не сообщило", - сказала Нино Хеладзе.

"Увольнение Майи Мерквиладзе, как посчитали наши сотрудники, свидетельствует о том, что владельцы телеканала вмешиваются в редакционную политику. Однако, несмотря на многочисленные переговоры с владельцами телеканала, они отказались отменить решение об увольнении начальника информационной службы", - добавила Хеладзе.

При этом 31 декабря 2015 года на фоне конфликта с сотрудниками руководство телеканала заявило о его реорганизации, утверждает Нино Хеладзе.

"Руководство сообщило о сокращении всех сотрудников, кроме технического персонала и финансового отдела, и объявило о реорганизации канала. Однако официальные письма о сокращении поступили только мне, а также уже уволенной начальнику информационной службы Майе Мерквиладзе. Письма о сокращении также получили продюсер ток-шоу "Диалог" Ирма Зоидзе и ведущий этого ток-шоу Джаба Aнанидзe", - заявила Нино Хеладзе.

Остальные сотрудники, по словам Нино Хеладзе, после двухнедельного перерыва "были восстановлены на работе без проведения конкурса".

Руководство телеканала: мы не вмешиваемся в редакционную политику

В свою очередь совладелец телеканала, генеральный директор ТВ-25 Гиоргий Сурманидзе заявил о своем несогласии с заявлениями уволенных сотрудников.

"Мы с директором информационной службы Майей Мерквиладзе в ходе работы не нашли общий язык. Да, был спор из-за вышедшего в эфир сюжета. Но у дирекции телеканала не было претензий к этому сюжету. Я не согласен с заявлением, что мы стали вмешиваться в редакционную политику", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Гиоргий Сурманидзе.

По его словам, руководство "решило реорганизовать телеканал" и по этой причине "сократить всех сотрудников".

"Потом мы почти всех сотрудников снова приняли на работу, кроме пяти человек. Помимо тех четырех человек, заявляющих о нарушении своих прав, наш коллектив покинул один из режиссеров (у которого, как заявляют сотрудники телеканала, произошел конфликт с Мерквиладзе, - прим. "Кавказского узла"). Сейчас телеканал продолжает работу в обычном режиме", - рассказал Сурманидзе.

Дата заседания суда в Батуми по иску сотрудников телеканала пока не назначена, сообщил сегодня корреспонденту "Кавказского узла" адвокат Гиоргий Химшиашвили.

"В иске говорится о нарушении трудовых прав сотрудников телеканала. Увольнение журналистов произошло с грубым нарушением Трудового кодекса Грузии", - заявил Химшиашвили, представляющий интересы уволенных сотрудников.

Автор: Эдита Бадасян; источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Кнопки работают при установленных приложениях WhastApp и Telegram. Качественные фото для публикации нужно присылать именно через Telegram, с обязательной пометкой «Наилучшее качество». Видео также лучше отправлять через канал в Telegram. Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS.
Лента новостей

21 августа 2017, 13:03

21 августа 2017, 12:58

21 августа 2017, 12:57

21 августа 2017, 12:52

21 августа 2017, 12:25

  • Делом о резне в Сургуте занялись московские следователи

    Глава Следственного комитета поручил столичным следователям дело о нападении на прохожих в Сургуте. Родители застреленного полицейскими Артура Гаджиева - уроженцы Сулейман-Стальского района Дагестана, рассказал "Кавказскому узлу" представитель республики в Ханты-Мансийском округе.

Волонтеры Навального: проплаченный пиар или новая политическая сила?

Волонтеры Навального: проплаченный пиар или новая политическая сила? Оппозиционный политик Алексей Навальный намерен баллотироваться в президенты на выборах, которые пройдут в России 18 марта 2018 года. С этой целью его команда открыла 63 региональных штаба. Корреспондент «Кавказского узла» посетил пять штабов оппозиционера: в Астрахани, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ставрополе. А также встретился с оппонентами Навального в регионах — представителями КПРФ и движения «Общероссийский народный фронт». Как сторонники, так и противники политика проанализировали работу волонтеров и штабов Навального и высказали свое мнение о причинах участия в движении молодых людей Рассказали о том, как к этому относятся семьи и друзья волонтеров. Подробности читайте в расследовании «Кавказского узла».
Персоналии

Все персоналии

Справочник

Все справки

Аналитика

Все статьи

Архив новостей