05 апреля 2002, 16:36

Телекомпания "А1+" не приняла предложение Общественного телевидения Армении

Руководство телекомпании "А1+" отказалась от предоставленной Общественным телевидением возможности вещать на первом канале. Напомним, что с соответсвующим предложением вчера выступил совет Общественного телевидения, который выразил готовность в течение месяца раз в день выдавать в эфир отснятые телекомпанией "А1+" выпуски новостей "АйбФе". В ответном письме президент "А1+" Месроп Мовсисян выражает благодарность и подчеркивает, что протянутая Общественным телевидением рука "еще раз доказала, что профессиональная солидарность превыше всего". "Я высоко ценю это предложение, однако, к сожалению на практике оно неприемлемо, так как может помешать правовому решению проблемы", - говорится в письме.

источник: Служба новостей "PanARMENIAN Network"

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

26 марта 2017, 21:45

26 марта 2017, 21:05

26 марта 2017, 20:35

26 марта 2017, 19:49

  • Наблюдатели назвали голосование в Абхазии "мирным"

    К 18.00 явка избирателей в рамках второго тура выборов депутатов парламента Абхазии, по данным ЦИК, составила 49 процентов. Голосование на избирательных участках в Абхазии проходит спокойно и без нарушений, сообщили корреспонденту наблюдатели с участков в Сухуме и Гальском районе.

26 марта 2017, 19:45

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии