07 октября 2009, 07:45

«Радио Свобода» начнет вещать на Абхазию и Южную Осетию

Меньше чем через месяц "Радио Свобода" откроет вещание на Абхазию и Южную Осетию. Об этом сообщил представитель компании Мартинс Званерс.

Ежедневная часовая программа на русском языке должна начать выходить в эфир 2 ноября.

В штаб-квартире "Радио Свобода" в Праге готовить программу решено совместными усилиями двух редакций - грузинской и русской. "Привлекаться к этой работе будут также журналисты по всему региону - в Абхазии, Южной Осетии, Грузии и России", - сказал Званерс.

Ранее один из сетевых информационных ресурсов в Праге сообщал, что руководить данной программой "Радио Свобода" будет сотрудник компании Андрей Бабицкий.

Званерс подтвердил, что Бабицкий "имеет отношение" к новому проекту, но добавил, что "еще не решено", возглавит ли он его, сообщает агентство  ИТАР-ТАСС

По словам Званерса, готовящаяся программа должна быть "классической" по своему содержанию (новости и обзоры текущих событий с учетом интересов местного населения) и сугубо миролюбивой, направленной на "примирение и наведение мостов между различными сторонами и точками зрения в регионе", передает агентство Newsru.com.

"Кавказский узел" ранее сообщал, что министерства информации республик Южная Осетия и Абхазия намерены создать совместный информационный проект.

По словам министра информации Южной Осетии Ирины Гаглоевой, у республик будет совместный сайт и совместные СМИ.

Напомним, что российская телекомпания "ОРТ" Национальной комиссии по коммуникациям Грузии за продолжение вещания в Абхазии и Южной Осетии оштрафована Грузией на 500 тысяч лари.

28 августа в Грузии Национальная комиссия оштрафовала за незаконное вещание на оккупированной территории пять российских каналов: "Рен-ТВ", "НТВ", "ТВ-Центр", "Россия" и "Культура".

В октябре 2008 года руководитель Миссии ОБСЕ в Грузии Тери Хакала призвал СМИ прекратить распространение провокационной и ложной информации в отношении работы Миссии на территории Южной Осетии, подчеркнув, что подобные действия создают прямую угрозу безопасности персонала ОБСЕ.

Тогда же комиссия по регулированию телекоммуникаций Грузии оштрафовала российские СМИ - радиостанцию "Вести FM" и "Первый канал" - за вещание в Абхазии и Южной Осетии в нарушение грузинского законодательства. Каждой из компаний был предъявлен штраф в $36 тыс.

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

21 января 2017, 19:59

  • Женщины провели в Тбилиси марш против Трампа

    Несколько десятков человек в Тбилиси присоединились сегодня к международной акции "Марш женщин на Вашингтон", выразив протест против вульгарных и сексистских, по их мнению, высказываний Дональда Трампа. Участницы марша прошли с транспарантами по центральному проспекту Тбилиси до здания парламента Грузии.

21 января 2017, 18:59

21 января 2017, 18:10

  • 1 "Дети войны" и коммунисты в Сочи отметили день смерти Ленина

    Члены КПРФ, сторонники коммунистов и активисты общественной организации "Дети войны" сегодня возложили цветы к памятнику Ленину на Курортном проспекте в Сочи. Участники акции обратили внимание на социальные сложности, с которыми им приходится сталкиваться, и пожаловались на размер пенсий.

21 января 2017, 17:10

  • Политологи прогнозируют активное соперничество между ЕНД и "Европейской Грузией"

    Назначение лидеров "Единого национального движения" на прошедшем в Тбилиси съезде не играет принципиальной роли для перспектив партии, считают опрошенные "Кавказским узлом" политологи Заал Анджапаридзе и Гела Васадзе. По их мнению, судьба ЕНД и отколовшейся от нее "Европейской Грузии" зависит от дальнейших конкретных инициатив, которые предложат обе стороны

21 января 2017, 17:02

Справочник

Все справки

Архив новостей
Все SMS-новости