26 февраля 2009, 23:10

Оппозиция Грузии: «Имеди» купил Саакашвили

Представители оппозиции Грузии заявляют, что президент страны Михаил Саакашвили приобрел телеканал «Имеди» через грузино-арабскую компанию «РАК Джорджия холдинг».

Как уже сообщал "Кавказский узел", 25 февраля семья Патаркацишвили заявила, что продажа Джозефом Кеем «Имеди», которая ранее принадлежала предпринимателю Бадри Патаркацишвили, стала результатом мошенничества и заговора с властями. В заявлении было отмечено, что семья продолжит борьбу за телекомпанию в зарубежных судах.

«Решение грузино-арабской компании купить «Имеди» алогично с точки зрения получения прибыли, так как ни один здравомыслящий бизнесмен не станет покупать убыточный объект в условиях нарастающего мирового финансового и экономического кризиса. Поэтому совершенно очевидно, что состоялась сделка между бывшим владельцем телекомпании Джозефом Кеем и Саакашвили», - цитирует лидера оппозиционной партии «Новые правые», экс-кандидата в президенты Грузии Давида Гамкрелидзе «Интерфакс».

По мнению лидера этой партии, нельзя говорить о том, что «арабская компания является добропорядочным покупателем». «В этой ситуации любой инвестор знает, что вокруг этого имущества идет серьезный спор и внесены иски. Соответственно, у инвестора нет никакой гарантии, что это имущество будет сохранено», - подчеркнул Гамкрелидзе.

Давид Гамкрелидзе считает, что компания попала в руки "Саакашвили и его ближайшего окружения - Вано Мерабишвили, Зураба Адеишвили, Гиги Угулава и других людей, на которых он опирается», передает GHN.

Глава «Новых правых» заявил, что в случае прихода к власти партия намерена вернуть «Имеди» "реальному наследнику", сообщает «Грузия Online».

Сегодня же Консервативная партия Грузии пообещала в кратчайшие сроки провести собственное расследование по деятельности компании, купившей «Имеди», как в Грузии, так и за ее пределами, и сообщить общественности о его результатах.

Консервативная партия оценила сделку по продаже контрольного пакета акций телекомпании как «еще одну циничную манипуляцию режима Михаила Саакашвили» и «рэкет частной собственности», а участие арабов в этой сделке назвала «соучастием в уголовном преступлении».

Консерваторы отметили, что намерены также обратиться к международным организациям, работающим в сфере борьбы с отмыванием «теневых» денег, с тем, чтобы те приняли меры и наложили арест на счета и недвижимость «RAK Georgia holding» во всех странах мира, пишет Regnum.

Как сообщал "Кавказский узел", 20 февраля Тбилисский городской суд удовлетворил иск Джозефа Кея и присвоил ему право на исполнение завещания Бадри Патаркацишвили. Ранее, в мае 2007 года, коллегия гражданских дел Тбилисского городского суда отказала семье Бадри Патаркацишвили в праве распоряжатся имуществом усопшего.

Вдова бизнесмена Инна Гудавадзе в этой связи обратилась с открытым письмом к президенту Грузии Михаилу Саакашвили с просьбой вернуть ей телеканал "Имеди". Ранее Гудавадзе обвинила грузинские власти в желании завладеть телекомпанией, переоформив ее владение на Джозефа Кея.

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

29 мая 2017, 14:15

29 мая 2017, 14:10

29 мая 2017, 13:26

  • ПЦ "Мемориал" пополнил список политзаключенных

    В списки людей, признанных Правозащитным центром "Мемориал" политзаключенными, включены 23 новых имени, среди которых жители Дагестана, Чечни, Ингушетии, Калмыкии и Краснодарского края. Всего в этих списках 118 человек, что на 16 больше, чем было в конце октября 2016-го.

29 мая 2017, 12:29

  • Пучков заверил в устойчивости дамбы в зоне подтопления на Ставрополье

    Глава МЧС России Владимир Пучков сегодня сообщил об отсутствии угрозы прорыва дамбы на Отказненском водохранилище в Ставропольском крае. Эвакуацию местных жителей он назвал профилактической мерой. Отказненское водохранилище заполнено менее чем наполовину, сообщили в "Управлении эксплуатации Кумских гидроузлов и Чограйского водохранилища".

29 мая 2017, 12:14

Персоналии

Все персоналии

Архив новостей