29 декабря 2008, 16:20

В Азербайджане начал вещание региональный телеканал "Kanal-S"

Сегодня в азербайджанском городе Шеки открылся телеканал с 18-часовым вещанием "Kanal-S".Транслирование осуществляется на 43-ем канале диапазона УКВ.

"Кавказский узел" неоднократно сообщал о случаях давления властей Азербайджана на местные оппозиционные СМИ, а так же закрытия некоторых из них. В 2007 году были арестованы сразу несколько журналистов: редактор газеты "Азадлыг" Ганимат Захидов, учредитель и главный редактор газет "Гюнделик Азербайджан" и "Реальный Азербайджан" Эйнулла Фатуллаев. В 2008 году был арестован журналист газеты "Ени Мусават" Махал Исмаилоглу.

Несмотря на то, что представители СЕ, ОБСЕ и ЕС неоднократно призывали официальный Баку освободить заключенных журналистов в Азербайджане, они до сих отбывают наказание в тюрьме.

Строительство трехэтажного здания для телеканала "Kanal-S" заняло 17 месяцев. В
распоряжении канала находятся 3 студии и 30 комнат, передает АПА. Помимо того,
региональный канал оснащен современным цифровым оборудованием. Предполагается, что ежедневно в прямом эфире будет транслироваться 2 новостные, одна утренняя и 2 музыкальные программы. Также планируется показ женской, просветительной и юмористической программ. Штат "Kanal-S" насчитывает 50 человек, сообщает агентство.

"До парламентских выборов, которые пройдут в Азербайджане в 2010 году, есть
планы по открытию во многих регионах своих телеканалов", - заявил председатель
Национального Совета по теле- и радиовещанию Азербайджана Нуширеван Магеррамли в интервью Day.Az.

Магеррамли отметил, что планируется открыть свой канал в Ширванском и в
Шамахинском районах, а также в одном из районов в аранской зоне. Он
сообщил, что до нового года начнут вещание еще два региональных телеканала "Шеки ТВ" и "Евлах ТВ". "Они у нас лицензию уже получили и теперь ведут работу по
началу вещания", - подчеркнул чиновник.

Официальное разрешение на открытие телеканалов во многих регионах связано с
мажоритарной системой выборов в парламент, пишет Day.Az.Это делается для того, чтобы кандидаты в депутаты от регионов могли посредством региональных телеканалов напрямую обратиться к своим избирателям.

Как ранее сообщал "Кавказский узел", в сентябре коалиция "Выборы 2008" опубликовала результаты мониторинга азербайджанских СМИ в период предвыборной агитации в президенты. Исследования коалиции показали, что СМИ в Азербайджане по-прежнему уделяют мало внимания предвыборным процессам.

В то же время Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека распространило первый промежуточный доклад о предвыборной ситуации в Азербайджане. В докладе наряду с подтверждением хорошей подготовки к выборам, отмечается также, что представители международных организаций неоднократно выражали озабоченность в связи с отсутствием плюрализма в стране и независимости средств массовой информации.

"Над прессой нет никакой цензуры. СМИ свободно издаются и вещаются. Поэтому мы не признаем подобные претензии. Но оценивать отдельные случаи как тенденцию и соотносить на всю страну, это, к сожалению, является деятельностью отдельных заинтересованных сил", - прокомментировал доклад глава общественно-политического отдела администрации президента Азербайджана Али Гасанов.

Между тем, как сообщал "Кавказский узел" в октябре, глава Национальный телерадиосовета Магеррамли заявил, что до конца года будет принято решение о прекращении вещания радиостанций  "Свобода", "Голос Америки" и BBC на местных частотах в связи с тем, что сроки лицензий  истекли. Эту позицию он мотивировал тем, что национальное законодательство не допускает вещания на местных частотах программ иностранных телерадиоструктур.

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

29 марта 2017, 06:10

  • ЦИК Армении отказался снять республиканцев с выборов

    Центризбирком Армении не усмотрел в записях телефонных разговоров с директорами школ и детских садов, согласно которым они предоставляли республиканцам списки избирателей, признаков нарушений, необходимых для снятия РПА с выборов.

29 марта 2017, 05:11

  • Федору Дьякову в Сочи предъявлено обвинение в самоуправстве

    После того, как многодетная семья Дьяковых вновь заняла квартиру в маневренном фонде в Сочи, откуда была выселена по решению суда, на отца троих детей Федора Дьякова участковый составил протокол о самоуправстве и передал его в суд. Семье некуда идти, а дети, один из которых инвалид, не могут остаться на улице, заявляют Федор и Татьяна Дьяковы.

29 марта 2017, 04:12

29 марта 2017, 03:46

29 марта 2017, 03:16

Архив новостей