24 ноября 2008, 03:55

Оппозиция в Грузии получит эфир на «Имеди» с 15 декабря

На встрече лидеров Объединенной оппозиции Грузии и руководства телекомпании "Имеди" достигнута договоренность о том, что возможность участвовать в политическом ток-шоу, которое запускается на канале с 15 декабря, будет предоставлена лидерам оппозиции.

Эту возможность грузинская оппозиция получила в пятую годовщину "революции роз", в событиях которой важнейшую роль сыграл независимый телеканал "Рустави-2".

Переговоры происходили одновременно с акцией, которую проводила Объединенная оппозиция Грузии у здания телекомпании "Имеди" вчера, в воскресенье, 23 ноября.

На акции, кроме лидеров Объединенной оппозиции, были представлены в лице отдельных лидеров "Лейбористская партия", "Республиканская партия" и "Путь Грузии". С целью зафиксировать свою позицию в поддержку свободы слова на акции находится и Народный защитник Грузии Созар Субари, сообщает агентство "Грузия Online".

Основными требованиями митингующих было возвращение телекомпании "Имеди" семье ее бывшего владельца Бадри Патаркацишвили и предоставление эфира оппозиции.

Лидер "Партии народа" Коба Давиташвили заявил, что если в стране не будет свободы слова, акция начнется и у резиденции президента и не разойдется, "пока не завершится правление Саакашвили".

С результатом встречи руководства телекомпании и лидеров Объединенной оппозиции участников акции ознакомил генеральный директор телекомпании Бидзина Бараташвили. По его словам, стороны достигли соглашения о том, что с 15 декабря в эфире телекомпании будет идти ток-шоу, который будет вести Вахтанг Санная. Возможность участия в передаче будет предоставлена и лидерам оппозиции. Об этом сообщает агентство GHN.

По заявлению Бараташвили, "Имеди" готовит еще одно еженедельное ток-шоу, который выйдет в эфир в январе. 

Лидер Объединенной оппозиции Леван Гачечиладзе после завершения встречи с руководством телекомпании рассказал журналистам, что она была "очень эмоциональной". Достигнутое соглашение он назвал "маленьким успехом в том закрытом пространстве, которое сегодня существует".

Напомним, что политические ток-шоу не выходили в эфире «Имеди» после ноябрьских событий 2007 года. 7 ноября прошлого года отряды полицейского спецназа разогнали в центре Тбилиси демонстрации протеста оппозиции, после чего ворвались в офис телекомпании «Имеди» и прекратили вещание. Через несколько дней Генпрокуратура обвинила учредителя «Имеди» Бадри Патаркацишвили «в попытке свержения государственной власти путем мятежа». По мнению властей, «главным средством» организации заговора была телекомпания «Имеди».

В настоящее время продолжается судебная тяжба за владение теле- и радиокомпаниями «Имеди» между нынешним владельцем этих каналов Джозефом Кеем и вдовой Патаркацишвили Инной Гудавадзе.

19 ноября вдова обратилась с открытым письмом к президенту Грузии Михаилу Саакашвили с просьбой вернуть ей телеканал "Имеди".

17 ноября Народный защитник Грузии Созар Субари потребовал возбудить уголовное дело против тех нотариусов и судьей, которые "по фальшивым документам отобрали телекомпанию и другое имущество у семьи Патаркацишвили".

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

27 мая 2017, 12:52

27 мая 2017, 11:53

27 мая 2017, 11:20

27 мая 2017, 10:26

  • Гезяль Байрамлы арестована на три месяца

    Сабаильский районный суд Баку избрал в отношении обвиняемой в контрабанде заместителя председателя партии Народного фронта Азербайджана (ПНФА) Гезяль Байрамлы меру пресечения в виде ареста сроком на три месяца. Байрамлы отвергла обвинение и заявила, что ее преследуют из-за оппозиционной политической деятельности. Защита считает решение об аресте необоснованным.

27 мая 2017, 09:23

  • 1 Двое полицейских осуждены в Ростове-на-Дону по делу о взятке

    Начальник отделения полиции по делам несовершеннолетних Советского района УМВД Ростова-на-Дону приговорен к четырем годам колонии за получение взятки, местный участковый за посредничество во взяточничестве осужден условно, сообщили в региональной прокуратуре.

Персоналии

Все персоналии

Архив новостей