13 мая 2008, 16:30

Семья Бадри Патаркацишвили выиграла суд против Джозефа Кея

Семья миллиардера из Грузии Бадри Патаркацишвили, скончавшегося три месяца назад в Лондоне, выиграла суд в Нью-Йорке гражданина США Джозефа Кея, претендовавшего на право распоряжаться имуществом грузинского бизнесмена.

"Распоряжение Нью-Йоркского суда, которому не противился Джозеф Кей, подтверждает то, что его претензия распоряжаться имуществом Бадри Патаркацишвили - ложь", - заявил один из членов международной адвокатской группы Лаша Биркая.

Семья Бадри Патаркацишвили 3 апреля распространила специальное заявление, в котором говорится о том, что категорически отказывается признавать полномочия Джозефа Кея на распоряжение имуществом покойного грузинского бизнесмена.

Как сообщает ИА "Новости-Грузия" со ссылкой на пресс-службу супруги Бадри Патаркацишвили Инны Гудавадзе, Джозеф Кей признал перед Нью-Йоркским судом, что не имел права, без распоряжения суда, заявлять, что он является исполнителем завещания Бадри Патаркацишвили. Джозеф Кей также признал, что ни один документ представленный им и его адвокатом Эммануилом Зельцером не дает ему права распоряжаться имуществом грузинского миллиардера.

"Мы открыто продолжим борьбу против Кея и его соучастников. Любая его сделка, касающаяся имущества Бадри Патаркацишвили будет опротестована через суд, и мы верим, что в конце концов, все подобные сделки будут упразднены судом и семья грузинского миллионера получит компенсацию нанесенного ей ущерба", - подчеркнул Биркая.

Как уже сообщал "Кавказский узел", Кей прибыл в Тбилиси и заявил журналистам, что Патаркацишвили незадолго до смерти передал ему право на распоряжение имуществом, которое оценивается в $12 млрд. Он заявил, что является владельцем телекомпании "Имеди", учредителем которой был Патаркацишвили, и встретился с руководством телекомпании.

После переговоров с Кеем генеральный директор телекомпании "Имеди" Бидзина Бараташвили заявил, что до сих пор неясно, кто является владельцем телекомпании.

Вдова Бадри Патаркацишвили Инна Гудавадзе ранее обвинила грузинские власти в желании завладеть телекомпанией, переоформив ее владение на Джозефа Кея. "Телекомпания "Имеди" не выходит в эфир, потому что власти Грузии не хотят этого допустить", - было сказано в распространенном 19 марта открытом письме вдовы Патаркацишвили, которая решилась обратиться к грузинскому народу.

В конце октября 2007 года Бадри Патаркацишвили передал часть акций "Имеди" компании News Сorp., входящей в медиаимперию Руперта Мердока. Также к News Сorp. перешло управление телекомпанией сроком на один год. В ноябре 2007 года телеканал активно освещал проходившие в Тбилиси акции протеста оппозиции, которые привели к столкновениям с силами правопорядка. Затем телеканал был закрыт: его обвинили в распространении призывов к свержению власти.

5 мая телекомпания "Имеди" возобновила пробное вещание. . Показ информационных выпусков запланирован с июня. "С полной нагрузкой и новыми проектами канал начнет работу только с сентября", - сказал генеральный директор "Имеди" Бидзина Бараташвили.

По данным американского издания New York Times, с момента выступлений оппозиции Грузии в ноябре 2007 года, "Имеди", по подсчетам специалистов, лишилась около 8 млн. долларов.

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

25 марта 2017, 21:40

25 марта 2017, 21:22

  • 2 Родные жителя Грозного заявили о его похищении силовиками

    Двадцативосьмилетний Ризван Миназов был похищен минувшей ночью из своего дома в Грозном вооруженными людьми и увезен в неизвестном направлении, сообщили "Кавказскому узлу" родственники Миназова. Ризван Миназов задержан по подозрению в причастности к событиям в Наурском районе, сообщил источник в МВД Чечни.

25 марта 2017, 20:53

25 марта 2017, 20:34

25 марта 2017, 19:16

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии