03 апреля 2008, 11:33

New York Times: за полгода "Имеди" понесла убытки в 8 млн долларов

Как пишет авторитетное американское издание New York Times, с момента выступлений оппозиции в ноябре 2007 года, «Имеди», по подсчетам специалистов, лишилась около 8 млн долларов.

Столь значительные убытки не могли не сказаться на главном партнере "Имеди" - американской корпорации News Corp., пишет New York Times, хотя американцы были вправе ждать от грузинской телекомпании подъема и значительных дивидендов от сотрудничества.

Напомним, восстановление вещания "Имеди" отложено на несколько дней из-за финансовой задолженности. Причиной этого является задолженность телекомпании в объеме 2,3 миллионов лари (около 1,56 млн. долларов США) перед различными организациями.

Генеральный директор телекомпании "Имеди" Бидзина Бараташвили в опубликованном 2 апреля в газете "Резонанси" интервью подтверждает, что у телекомпании накопилась задолженность перед несколькими компаниями, и выход в эфир станет возможным лишь после покрытия этих долгов, что, как предполагается, произойдет на следующей неделе.

Отметим, что "Имеди" планировала возобновить вещание 2 апреля и накануне этой даты на канале уже появился логотип телекомпании. В случае возобновления вещания 2 апреля, в эфир выходили бы только развлекательные программы.

Как уже сообщал "Кавказский узел", одна из крупнейших медиакорпораций мира News Corp. готова вступить в спор за медианаследство покойного грузинского олигарха Бадри Патаркацишвили. Имея часть акций "Имеди", News Corp., руководимая Рупертом Мердоком, не признает возможного нового хозяина телеканала Джозефа Кея.

Напомним, что Бадри Патаркацишвили в конце октября 2007 года передал часть акций "Имеди" компании News Сorp., входящей в медиаимперию Руперта Мердока. Также к News Сorp. перешло управление телекомпанией сроком на один год. В ноябре 2007 года телеканал активно освещал проходившие в Тбилиси акции протеста оппозиции, которые привели к столкновениям с силами правопорядка. Затем телеканал был закрыт: его обвинили в распространении призывов к свержению власти.

Закрытая в декабре прошлого года телекомпания "Имеди" до сих пор не выходит в эфир. Оппозиция Грузии провела 24 марта масштабный митинг в Тбилиси перед зданием парламента с требованием к властям прекратить попытки установить контроль над телекомпанией "Имеди" и обеспечить начало ее вещания.

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Кнопки работают при установленных приложениях WhastApp и Telegram. Качественные фото для публикации нужно присылать именно через Telegram, с обязательной пометкой «Наилучшее качество». Видео также лучше отправлять через канал в Telegram. Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS.
Лента новостей

20 августа 2017, 01:07

20 августа 2017, 00:37

20 августа 2017, 00:22

19 августа 2017, 23:59

19 августа 2017, 23:36

Волонтеры Навального: проплаченный пиар или новая политическая сила?

Волонтеры Навального: проплаченный пиар или новая политическая сила? Оппозиционный политик Алексей Навальный намерен баллотироваться в президенты на выборах, которые пройдут в России 18 марта 2018 года. С этой целью его команда открыла 63 региональных штаба. Корреспондент «Кавказского узла» посетил пять штабов оппозиционера: в Астрахани, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ставрополе. А также встретился с оппонентами Навального в регионах — представителями КПРФ и движения «Общероссийский народный фронт». Как сторонники, так и противники политика проанализировали работу волонтеров и штабов Навального и высказали свое мнение о причинах участия в движении молодых людей Рассказали о том, как к этому относятся семьи и друзья волонтеров. Подробности читайте в расследовании «Кавказского узла».
Персоналии

Все персоналии

Архив новостей