29 марта 2008, 10:56

News Corp. претендует на грузинскую телекомпанию «Имеди»

Одна из крупнейших медиакорпораций мира, News Corp., готова вступить в спор за медианаследство покойного грузинского олигарха Бадри Патаркацишвили. Имея часть акций "Имеди", News Corp., руководимая Рупертом Мердоком, не признает возможного нового хозяина телеканала Джозефа Кея.

News Corp. распространила заявление о том, что не признает права двоюродного брата Бадри Патаркацишвили Джозефа Кея на телерадиокомпанию "Имеди". Вместе с семьей Патаркацишвили или же независимо от нее медиакомпания намерена бороться за этот грузинский телеканал.

Это произошло после того, как возможный новый владелец "Имеди" на совещании с сотрудниками телеканала попросил представителя News Corp. Луиса Робертсона покинуть телеканал, так как, по словам Джозефа Кея, он "не имеет никакого права на телеканал", передает "Газета.Ру".

Напомним, что Бадри Патаркацишвили в конце октября 2007 года передал часть акций "Имеди" компании News Сorp., входящей в медиаимперию Руперта Мердока. Также к News Сorp. перешло управление телекомпанией сроком на один год. В ноябре 2007 года телеканал активно освещал проходившие в Тбилиси акции протеста оппозиции, которые привели к столкновениям с силами правопорядка. Затем телеканал был закрыт: его обвинили в распространении призывов к свержению власти.

Сегодня Руперт Мердок и холдинг News Corp. не собираются мириться с потерей "Имеди" и намерены опротестовать в суде лишение права на управление телекомпанией.

Ранее "Кавказский узел" сообщал, что ситуация вокруг нового владельца телекомпании остается неясной. Вдова учредителя телекомпании Инна Гудавадзе утверждает, что родственник Джозеф Кей сфальсифицировал документы, показывающие, что он приобрел около 70% акций телекомпании и является ее владельцем. Гудавадзе намерена через суд доказать свое право на собственность.

25 марта также стало известно, что Джозеф Кей аннулировал договор, которым Бадри Патаркацишвили передал права на управление акциями медиахолдинга "Имеди" на год компании Рупперта Мэрдока News Corporation. Кей заявил, что олигарху, другу и соратнику Патаркацишвили Борису Березовскому нет места в его телекомпании.

Напомним, что закрытая в декабре прошлого года телекомпания "Имеди" до сих пор не выходит в эфир. Оппозиция Грузии провела 24 марта масштабный митинг в Тбилиси перед зданием парламента с требованием к властям прекратить попытки установить контроль над телекомпанией "Имеди" и обеспечить начало ее вещания.

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Кнопки работают при установленных приложениях WhastApp и Telegram. Качественные фото для публикации нужно присылать именно через Telegram, с обязательной пометкой «Наилучшее качество». Видео также лучше отправлять через канал в Telegram. Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS.
Лента новостей

20 июля 2017, 17:45

20 июля 2017, 17:23

20 июля 2017, 17:09

  • МК: семья Рузанны Туко покинула родной аул из-за травли

    Семья жительницы Тахтамукайского района Адыгеи Рузанны Туко, заявившей, что ее одноклассница получила медаль, так как приходится дочерью чиновнице, уехала в Ставрополь из-за конфликта с односельчанами, сообщил таблоид "Московский комсомолец".

20 июля 2017, 16:17

  • СКР нашел двоих из списка чеченских геев "Новой газеты"

    Следователи допросили двоих жителей Чечни, которые, по данным "Новой газеты", подверглись преследованиям как представители ЛГБТ-сообщества, оба отрицают, что они геи, сообщила уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова.

20 июля 2017, 15:55

  • Защита решила обжаловать приговор Зимовцу

    Жалоба на приговор жителю Волгоградской области Станиславу Зимовцу, осужденному на 2,5 года колонии по обвинению в насилии к полицейскому во время акции протеста, будет подана в Мосгорсуд, заявила его адвокат.

Персоналии

Все персоналии

Архив новостей