29 января 2008, 03:48

В отсутствие "Имеди" жители Грузии чаще всего смотрят "Рустави-2"

В ходе опроса, проведенного среди граждан Грузии еженедельником "Квирис палитра", выяснилось, что в отсутствие оппозиционного телеканала "Имеди" чаще всего граждане Грузии смотрят "Рустави-2".

По девятибалльной шкале канал "Рустави-2" набрал по итогам опроса 7,75 балла, "Мзе" - 6,56 балла, "Кавкасия" - 6,49 балла. Опрос проводился среди 439 респондентов.

По информации газеты, проводившей данное исследование, в прошлом году в аналогичном опросе лидировала телекомпания "Имеди", а "Кавкасия" занимала 7-е место, передает ИА "Новости-Грузия".

Напомним, что на прошлой неделе суд Тбилиси вновь наложил арест на имущество телекомпании "Имеди". Решение об этом было принято по ходатайству Генеральной прокуратуры Грузии.

Требование прокуратуры связано с уголовным делом в отношении бизнесмена Бадри Патаркацишвили, который является одним из совладельцев телеканала. Власти утверждают, что бизнесмен может использовать телеканал "Имеди" в преступных целях.

Напомним также, что 26 декабря 2007 года шесть журналистов телеканала "Имеди" уволились в знак протеста против последних действий учредителя телекомпании и кандидата в президенты Грузии Бадри Патаркацишвили, которого за два дня до того, 24 декабря, Генпрокуратура Грузии в очередной раз обвинила в попытке госпереворота.

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

17 января 2017, 16:01

17 января 2017, 14:52

17 января 2017, 14:47

17 января 2017, 14:28

17 января 2017, 14:23

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии