29 ноября 2007, 16:52

Нателашвили: отключением "Имеди" Саакашвили объявил войну западу

По словам кандидата в президенты Грузии Шалвы Нателашвили, закрытием телекомпании «Имеди» Михаил Саакашвили объявил войну западному миру. С таким заявлением Нателашвили выступил на пресс-конференции в Тбилисскогом международном пресс-центре РИА Новости сегодня.

Политик напомнил, что "телекомпания «Имеди» опечатана с нарушением всех внутренних и международных норм". "И что самое главное, это собственность г-на Руперта Мэрдока, который владеет СМИ от Аляски до Новой Зеландии". "Фактически поступок Саакашвили - это объявление войны западному миру", - считает он.

"Еще одна телекомпания «Кавкасия», которая была закрыта, возобновила работу. Но «Кавкасия» в силу технических причин, покрывает своим вещанием в основном только города и населенные пункты в Восточной Грузии, - говорит Нателашвили. "Что касается остальных телеканалов: «Рустави-2», «Мзе» и «Общественное телевидение» тут работают прекрасные, талантливые, молодые журналисты, мы их очень уважаем, всячески помогаем, чтобы они объективно освещали явления, но к сожалению эти телекомпании находятся под личным контролем Саакашвили и его окружения", - цитирует лидера лейбористов агентство.

"Им приходится очень сложно работать, так как они пытаются не навредить общему делу и не вызвать гнев этих людей. Они в очень трудном положении, может им даже труднее чем свободным телекомпаниям, которые откровенно ведут агитацию против этой недемократической, незаконной власти", - заключил политик.

Ранее "Кавказский узел" сообщал, что вчера, 28 ноября, правительство Грузии предложило американской компании, принадлежащей медиа-магнату Руперту Мердоку, полностью выкупить акции "Имеди" у бизнесмена Бадри Патаркацишвили. "Мы на протяжении последних полутора лет слышим, что News Corp. является совладельцем и партнером "Имеди". Но это не подтверждается в реестре и другими документами", - сказал назначенный недавно главой правительства Грузии Ладо Гургенидзе.

Вместе с этим, вице-президент News Corp. Europe Мартин Помпадур, находящийся в Тбилиси с целью добиться возобновления вещания "Имеди", отказался от этого предложения, не объясняя причин, сообщает Reuters. Однако позже секретарь Совета безопасности Грузии Каха Ломая сообщил, что руководство компании обещало подумать. "Они сказали, что им нужно время, мы ждем ответа от них на этой неделе", - сказал Ломая.

Напомним, грузинские власти выдвинули ряд условий, в случае выполнения которых вещание "Имеди" будет возобновлено: прозрачность владения и управления компанией, создание наблюдательного совета, который бы следил, чтобы в эфире не было антигосударственных призывов, и, наконец, увольнение журналистов, которые, по мнению властей, призывали к госперевороту.

Как уже сообщал "Кавказский узел", 14 ноября телекомпания "Имеди" лишилась лицензии, а ее здание опечатали. Власти Грузии заявляют, что в отношении нее ведется дело об участии в попытке госпереворота. Телекомпания подала в Генпрокуратуру Грузии ответный иск о неправомерных действиях властей. Также "Имеди" нанимает американских и британских адвокатов, для того чтобы подсчитать ущерб, нанесенный телекомпании властями.

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

20 января 2017, 11:08

  • Компенсация компании «Юг Руси» за изымаемый дорожниками участок увеличена

    В Ростовской области государственная компания «Автодор», которая занимается реконструкцией трассы "Дон", пытается изъять у холдинга «Юг Руси» около 4 гектаров сельхозугодий, необходимых для продолжения дорожных работ. «Юг Руси» землю не отдает из-за того, что не согласен с размером компенсации. Спор уже доведен до арбитражного суда.

20 января 2017, 10:59

20 января 2017, 10:45

20 января 2017, 10:38

20 января 2017, 10:18

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии